Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Художники Ghost of Tsushima рассказали о создании игрового мира

10 июля, 2020, 11:09
Ведущая художница Джоанна Вэнг из компании Sucker Punch Productions поделилась, как команда проектировала локации в Ghost of Tsushima.

По её словам, при создании игрового мира были использованы не только фотографии острова Цусима, но и других японских регионов. При этом, авторы побывали в разных частях страны для собрания полного комплекта референсов.

Вдохновением стала не только существующая реальность, но и художественные произведения о Японии.

В виртуальной же Цусиме будет около 40 различных природных зон и биомов. Каждая область уникально детализирована. Так, остров в игре поделен на три части и в каждой будет свой лес с разной растительностью и цветовой подборкой.

Для создания у пользователя ярких впечатлений были задействованы графические эффекты.

Для комфортной работы художникам предложили использовать специальный инструментарий, помогающий настроить внешний вид игровых объектов в более простой форме.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.

Ранее LIVE24 сообщало, что за взлом PlayStation программист получил от Sony 10 тысяч долларов.