Мессенджер внутри приложения запустит «Тинькофф»
20 июня, 2020, 10:25
В ближайшие недели компания запустит первую версию.
Мессенджер для клиентов своей экосистемы в ближайшее время появится в «Тинькофф». При этом все желающие могут получить к нему доступ в перспективе.
Представитель компании заявил, что на запуск мессенджера повлияли исследования среди клиентов. В частности, люди готовы делиться контентом, совершать переводы и общаться прямо в приложении. В ближайшее время сервис могут протестировать сотрудники «Тинькофф».
В мессенджере будут присутствовать собственные чат боты по подбору авиабилетов, а также интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы.
Напомним, ранее сообщалось, что ‘Тинькофф’ разработал первый в России полностью цифровой банкомат «Кеша».
Представитель компании заявил, что на запуск мессенджера повлияли исследования среди клиентов. В частности, люди готовы делиться контентом, совершать переводы и общаться прямо в приложении. В ближайшее время сервис могут протестировать сотрудники «Тинькофф».
В мессенджере будут присутствовать собственные чат боты по подбору авиабилетов, а также интегрированы лайфстайл-услуги экосистемы.
Напомним, ранее сообщалось, что ‘Тинькофф’ разработал первый в России полностью цифровой банкомат «Кеша».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.