Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Мошенники нашли новый способ доступа к онлайн-банкам

15 мая, 2020, 8:27
Новый способ получения доступа к интернет-банкингу россиян в период самоизоляции придумали хакеры — они звонят жертвам, представляются банковскими сотрудниками и просят установить на смартфон программу удаленного доступа, рассказала в интервью РИА Новости менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова.

По ее словам, социальная инженерия для получения доступа к банковским аккаунтам — тренд прошлого и этого года. Обычно мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, которые хотят «спасти» своего клиента от проведения подозрительной транзакции. Для того чтобы идентифицировать личность они просят набрать или сообщить им код из СМС, поступившего от банка, после чего пользовательские средства выводят на подконтрольные им счета.

Злоумышленники предлагают клиентам банков установить специальную программу, которая позволяет получить удаленный доступ к телефону, выдавая ее за антивирус или приложение, при помощи которого можно решить проблему дистанционно. После установки киберпреступник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может осуществлять переводы, подавать заявки на кредиты и многое другое.

«В 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя», — отметила Данилова.


Она добавила, что у большинства банков уже есть специальные технические средства, которые помогают предотвращать подобные атаки со стороны сетевых мошенников.