Мошенники нашли новый способ доступа к онлайн-банкам
15 мая, 2020, 8:27
Новый способ получения доступа к интернет-банкингу россиян в период самоизоляции придумали хакеры — они звонят жертвам, представляются банковскими сотрудниками и просят установить на смартфон программу удаленного доступа, рассказала в интервью РИА Новости менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова.
По ее словам, социальная инженерия для получения доступа к банковским аккаунтам — тренд прошлого и этого года. Обычно мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, которые хотят «спасти» своего клиента от проведения подозрительной транзакции. Для того чтобы идентифицировать личность они просят набрать или сообщить им код из СМС, поступившего от банка, после чего пользовательские средства выводят на подконтрольные им счета.
Злоумышленники предлагают клиентам банков установить специальную программу, которая позволяет получить удаленный доступ к телефону, выдавая ее за антивирус или приложение, при помощи которого можно решить проблему дистанционно. После установки киберпреступник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может осуществлять переводы, подавать заявки на кредиты и многое другое.
Она добавила, что у большинства банков уже есть специальные технические средства, которые помогают предотвращать подобные атаки со стороны сетевых мошенников.
По ее словам, социальная инженерия для получения доступа к банковским аккаунтам — тренд прошлого и этого года. Обычно мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, которые хотят «спасти» своего клиента от проведения подозрительной транзакции. Для того чтобы идентифицировать личность они просят набрать или сообщить им код из СМС, поступившего от банка, после чего пользовательские средства выводят на подконтрольные им счета.
Злоумышленники предлагают клиентам банков установить специальную программу, которая позволяет получить удаленный доступ к телефону, выдавая ее за антивирус или приложение, при помощи которого можно решить проблему дистанционно. После установки киберпреступник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может осуществлять переводы, подавать заявки на кредиты и многое другое.
«В 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя», — отметила Данилова.
Она добавила, что у большинства банков уже есть специальные технические средства, которые помогают предотвращать подобные атаки со стороны сетевых мошенников.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01