Khronos Group выпустила первую публичную версию расширений Vulkan Ray Tracing
17 марта, 2020, 19:29
Это поможет вывести трассировку лучей на новый уровень.
Состоялся выпуск первой публичной версии расширений для поддержки трассировки лучей в графическом API Vulkan, об этом сообщает DSOG. Такое решение поможет создать первый в отрасли открытый кроссплатформенный стандарт рейтрейсинга, при этом он не будет зависеть от аппаратных решений.
По идее, решение от Khronos Group должно подготовить игровую индустрию к приходу трассировки лучей на карты AMD. API Vulkan может быть реализована как на картах с аппаратными ускорителями рейтрейсинга, так и без них. Это поспособствует развитию технологии и поможет ей стать отраслевым стандартом.
Представители крупных компаний, таких как АMD и NVIDIA идею поддержали, заявив, что подобное решение поможет привнести трассировку лучей в массы и вывести ее на новый уровень.
По идее, решение от Khronos Group должно подготовить игровую индустрию к приходу трассировки лучей на карты AMD. API Vulkan может быть реализована как на картах с аппаратными ускорителями рейтрейсинга, так и без них. Это поспособствует развитию технологии и поможет ей стать отраслевым стандартом.
Представители крупных компаний, таких как АMD и NVIDIA идею поддержали, заявив, что подобное решение поможет привнести трассировку лучей в массы и вывести ее на новый уровень.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.