Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

«Реал» – самый дорогой футбольный бренд в мире

16 мая, 2019, 17:53
Его стоимость оценивается в 1,6 млрд евро.
Консалтинговая компания Brand Finance представила общественности рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира.

На первое место поднялся мадридский «Реал», сместивший с трона «Манчестер Юнайтед». Бренд испанского суперклуба подорожал почти на 26,9% до 1,646 млрд евро. Экс-лидер рейтинга опустился на вторую строчку: бренд манкунианцев подешевел на 5,8% до 1,472 млрд евро. Третье место осталось за «Барселоной» (+11,8%, 1,393 млрд евро).

Между тем, состав первой десятки не изменился за минувший год. «Бавария» (1,3 млрд евро) оккупировала четвертое место. Чемпион Англии «Манчестер Сити» (1,26 млрд евро) стал пятым, финалист лиги Чемпионов «Ливерпуль» (1,2 млрд евро) на шестой позиции.

Финалист Лиги Европы «Челси» (1 млрд евро) разместился на седьмой строчке. «Пари Сен-Жермен» (0,9 млрд евро) поднялся на восьмую позицию, сместив лондонский «Арсенал» (0,89 млрд евро) на девятое место. Замыкает десятку, как и год назад, финалист Лиги чемпионов «Тоттенхэм Хотспур» (0,8 млрд евро).

Российский «Зенит» в этом году улучшил свою позицию, поднявшись с 49-го на 46-место. Стоимость его бренда выросла на 13% до 0,1 млрд евро.


";