Skip to main content
29 апреля, 2024
$ 91.78
98.03

Япония китайского производства: в Петербурге открылся официальный дилерский центр Honda

В Петербурге стартовали официальные продажи автомобилей Honda
21 июня, 2023, 12:50

В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр автомобилей Honda. Машины этого бренда будут напрямую поставляться с китайского завода. Это первый петербургский автодилер, который начал поставлять японские автомобили после объявленного в 2020 году прекращения поставок машин этой марки.

© unsplash.com

Площадь автосалона составляет 3 тыс квадратных метров, а сумма инвестиций в открытие центра составила около 250 млн рублей, передает «РБК Петербург». Всего в салоне будет представлено 8 моделей Honda, что в четыре раза больше по сравнению с 2020 годом, когда компания объявила о прекращении поставок. Так, покупатели смогут найти седаны серий Civic и Accord, кроссоверы CR-V, UR-V, ZR-V, Vezel, а также минивэн Odyssey.

На складе имеется запас из более чем 50 машин 2022 и 2023 годов выпуска. Открытием дилерского центра занимается компания «Звезда Невы». Руководство предприятия рассчитывает на продажу более 20 машин Honda в месяц. Помимо основного торгового зала в комплексе работают малярно-кузовной цех и сервисная зона.

Однако аналитики напоминают, что в момент присутствия автобренда на российском рынке эти машины были не очень востребованы среди российских покупателей. Гендиректор автоцентра «Истком» Нонна Шалина в беседе с агентством объяснила, что в 2020 году уход компании был связан вовсе не с пандемией, а с высокой конкуренцией со стороны Toyota. Тогда японский бренд вел более агрессивную политику на рынке РФ. Хотя качество автомобилей обеих марок ценится одинаково высоко.

На сегодняшний день конкурентоспособность «Хонды» будет зависеть от ценовой политики бренда. Несмотря на дефицит иномарок на отечественном рынке, он нивелируется стоимостью машин, представленных на торговых площадках.

«Если цены на Honda будут с коэффициентом два к китайским автомобилям, то достаточного спроса на них не будет. Сейчас много салонов с дорогостоящими автомобилями Mercedes, поставленным по параллельному импорту, и очередь за ними не стоит», 

отмечает Шалина.

Исполнительный директор «ЕвроАвто» Илья Плисов добавил, что в России Honda всегда была нишевым продуктом, и большой спрос у российского покупателя приобретали лишь отдельные модели. Тем не менее в нынешней ситуации, когда отечественные площадки заполнены в основном автомобилями корейского и китайского производства, японские машины с гарантией от дилера точно найдут своего покупателя, уверен собеседник.

К тому же, прямые поставки «Хонды» смогут сделать цену на авто привлекательнее, чем у китайских конкурентов. Машины из КНР по-прежнему отличаются своей высокой стоимостью, даже в базовых комплектациях. А экономия на доставке и перевозке иномарок существенно снизит их цену, что наверняка привлечет россиян, задумавшихся о покупке новой машины иностранного бренда.



";