«Яндекс» дали комментарий по поводу забастовку курьеров в Петербурге
После анонса забастовки курьеров с 20 по 25 декабря в Москве и Санкт-Петербурге компания «Яндекс» дала свой комментарий насчет сложившейся ситуации. Об этом сообщает РБК.
В пресс-службе компании опровергли данную информацию приведя статистику, что во вторник 20 декабря работать вышло на 24% больше курьеров, чем неделей ранее. В «Яндекс» отметили, что их сервис по доставке еды сейчас работает в штатном режиме. Также уточняют, что декабрь является одним из самых доходных месяцев, поэтому работать выходит рекордное количество курьеров.
В издании РБК пишут, что профсоюз «Курьер», который и анонсировал забастовку, рассказывал о нехватке рабочих в сервисе «Яндекс.Еда». Отмечалось, что бастовать планировали 600 курьеров, которые в течении 5 дней должны были отказываться от всех предложенных им заказов.
Ранее LIVE24 сообщало, что в Санкт-Петербурге начались сбои в работе «Яндекс.Такси». Из-за этого другие сервисы начали увеличивать стоимость поездок в несколько раз.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.