В Роспотребнадзоре перечислили самые частые жалобы петербуржцев
В Управлении Роспотребнадзора рассказали, на что чаще всего жалуются жители Санкт-Петербурга. Об этом сообщила на пресс-конференции «ТАСС» начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Марина Урванцева, передает 78.ru.
Эксперт рассказала, что в 2021 году поступило около 36,5 тысяч обращений по нарушению прав потребителей, что на 7% меньше, чем в 2020 году.
В минувшем году наибольшее количество жалоб было адресовано ЖКХ, услугам связи и транспорта. Также отмечается сокращение количества жалоб на авиакомпании и сферу услуг.
«Таким образом, наблюдается тенденция к замещению приоритетов, что обусловлено тем, что в 2020 году эти сферы услуг оказались наиболее уязвимыми»,
подчеркнула Урванцева.
Число обращений, связанных с нарушением прав при продаже товаров, составило 32%, в сфере розничных услуг чаще всего речь шла о навязывании услуг при продаже машин.
Кроме того, в ведомство поступило 1791 обращение по нарушению прав при оказании финансовых услуг. Этот показатель оказался идентичен показателю предыдущего года, содержание жалоб также не изменилось – чаще всего потребители жаловались на навязывание допуслуг, отказ в обслуживании и блокировку банковских карт.
Ранее сообщалось, что с начала марта в Петербурге возрос спрос на подработки в полтора раза; наиболее часто работодатели ищут сотрудников на должность курьера, продавца и сборщика заказов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.