Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

В Роспотребнадзоре перечислили самые частые жалобы петербуржцев

15 марта, 2022, 14:45
В Роспотребнадзоре перечислили самые частые жалобы петербуржцев
© Pexels

В Управлении Роспотребнадзора рассказали, на что чаще всего жалуются жители Санкт-Петербурга. Об этом сообщила на пресс-конференции «ТАСС» начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Марина Урванцева, передает 78.ru.

Эксперт рассказала, что в 2021 году поступило около 36,5 тысяч обращений по нарушению прав потребителей, что на 7% меньше, чем в 2020 году.

В минувшем году наибольшее количество жалоб было адресовано ЖКХ, услугам связи и транспорта. Также отмечается сокращение количества жалоб на авиакомпании и сферу услуг.

«Таким образом, наблюдается тенденция к замещению приоритетов, что обусловлено тем, что в 2020 году эти сферы услуг оказались наиболее уязвимыми», 

подчеркнула Урванцева.

Число обращений, связанных с нарушением прав при продаже товаров, составило 32%, в сфере розничных услуг чаще всего речь шла о навязывании услуг при продаже машин.

Кроме того, в ведомство поступило 1791 обращение по нарушению прав при оказании финансовых услуг. Этот показатель оказался идентичен показателю предыдущего года, содержание жалоб также не изменилось – чаще всего потребители жаловались на навязывание допуслуг, отказ в обслуживании и блокировку банковских карт.

Ранее сообщалось, что с начала марта в Петербурге возрос спрос на подработки в полтора раза; наиболее часто работодатели ищут сотрудников на должность курьера, продавца и сборщика заказов.