Skip to main content
19 марта, 2024
$ 91.98
100.2

В Петербурге вырастет количество пекарен от «Пятерочки»

26 ноября, 2022, 15:18

Компания Х5 Group, занимающаяся развитием торговой сети магазинов «Пятерочка», планирует к лету 2023 года удвоить число собственных пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Ожидается, что откроется до 600 новых торговых точек с выпечкой. Инвестиции в такое расширение могут достигать 1,5 млрд рублей. При этом эксперты отмечают, что свежая выпечка на прилавках продуктовых магазинов стала популярным трендом, который повышает трафик продаж.

© АГН Москва
Современный инновационный магазин сети «Пятерочка»

О масштабных планах по развитию в беседе с газетой «Коммерсантъ» рассказал директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети Андрей Тимофеев. Уже к концу 2022 года в Петербурге появятся 170 новых пекарен. Еще 130 точек откроют в городе и Ленобласти к концу весны будущего года.

Всего в Северной столице и Ленинградской области работает порядка 900 магазинов «Пятерочки», но пекарни расположены всего в 300 из них. Всего по России у «Пятерочки» имеется свыше 5 тысяч внутренних пекарен, которые ежедневно продают свыше 2 млн хлебобулочных изделий. Причем речь идет не только о булочках, но и о хлебе. Однако Тимофеев отметил, что наибольшей популярностью среди петербуржцев пользуется сладкая выпечка, затем сытная и на третьем месте по популярности – хлеб.

Покупателей привлекает не только возможность приобрести свежие булочки в продуктовом магазине, но и их стоимость. Благодаря этому спрос держится на высоком уровне, хотя аналитики и отмечают, что посетители торговых сетей стали больше экономить. При этом в каждом шестом чеке присутствует товар из категории «выпечка», уточнил Тимофеев.

Президент Российского союза пекарей Алексей Лялин добавил, что развитие отдела свежевыпеченного хлеба соответствует международной тенденции. Такой формат торговли привлекателен для покупателей. По его словам, большинство крупных ритейлеров сейчас двигаются в этом направлении. Причем именно «Пятерочка» среди глобальных отечественных торговых сетей первой занялась развитием собственных пекарен.

«Спрос на горячую выпечку выше, чем на индустриальную продукцию. Потребитель в данном случае смотрит не на цену, которая может быть выше, чем на хлеб в упаковке, а на внешний вид и качество продукции», 

добавил гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.


";