Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

В Петербурге предложили контроль за наружной рекламой после истории с мрачным баннером в метро

10 ноября, 2022, 15:30

Реклама, наводящая на грустные мысли, заставила задуматься о надзоре подобной продукции, если она предназначена на выставление в значимых публичных местах. На эту тему оставил свой предложение депутат ЗакСа Северной столицы Алексей Цивилёв.

© twitter.com/backup_mu

Оно адресовано петербургскому комитету по печати и взаимодействию со СМИ, чтобы выработать механизм контроля размещения рекламной продукции. Его цитирует портал 78:

Полагаю, что размещение (баннеров) на принадлежащих городу объектах, в том числе объектах транспортной инфраструктуры, можно предотвратить, обеспечив контроль со стороны администрации тех или иных учреждений и организаций, профильных городских ведомств, экспертных или общественных структур.

Напомним, что тема рекламы в метро появилась после негативных комментариев в социальных сетях, что были посвящены баннеру кондитерской над рельсами платформы Комендантский проспект. Текст рекламного слогана был о «шаге вперёд». Подробнее об этом — в материале LIVE24.



";