В Петербурге предложили контроль за наружной рекламой после истории с мрачным баннером в метро
Оно адресовано петербургскому комитету по печати и взаимодействию со СМИ, чтобы выработать механизм контроля размещения рекламной продукции. Его цитирует портал 78:
Полагаю, что размещение (баннеров) на принадлежащих городу объектах, в том числе объектах транспортной инфраструктуры, можно предотвратить, обеспечив контроль со стороны администрации тех или иных учреждений и организаций, профильных городских ведомств, экспертных или общественных структур.
Напомним, что тема рекламы в метро появилась после негативных комментариев в социальных сетях, что были посвящены баннеру кондитерской над рельсами платформы Комендантский проспект. Текст рекламного слогана был о «шаге вперёд». Подробнее об этом — в материале LIVE24.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.