Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

В августе петербуржцы остались недовольны уборкой парадных

07 сентября, 2021, 16:56
Такую жалобу на местный портал жители Северной столицы подавали чаще всего.
В августе петербуржцы остались недовольны уборкой парадных
© Денис Гришкин / АГН Москва

Второе по популярности место заняли вопросы, связанные с отключением горячей воды, а третью строчку заняла проблема с состоянием парадных. На содержание подъездных групп жаловались в общей сложности порядка 3,8 тыс раз.

Жителей Северной столицы обеспокоил и вопрос с вывозом мусора на внутридворовой территории – на этот недочет пожаловались 2,7 тыс раз. Еще порядка 2,2 тыс раз петербуржцы сообщали коммунальщикам об отсутствии света в подъезде. Всего за последний месяц лета на портале было собрано порядка 65 тысяч обращений.

Сервис «Наш Санкт-Петербург» был создан в 2014 году по инициативе прежнего губернатора города Георгия Полтавченко. С помощью этого портала местные жители могут сообщить о проблемах, связанных с ЖКХ и благоустройством города, рассказать о текущем состоянии дорог и тротуаров, а также указать властям на незаконные объекты строительства и торговли.

На сайте можно найти и некоторую справочную информацию, например, об управляющих компаниях или адресных городских программах.

Кроме того, жители Петербурга могут принять участие в опросе от комитета по благоустройству. На этот раз темой для обсуждения стали парки и скверы, нуждающиеся в срочном ремонте и облагораживании.



";