• 05 июля, 2021, 20:38

Угроза жизни и уход перевозчиков: к чему привел Поляков транспортную отрасль Петербурга

В Петербурге участились инциденты и происшествия с участием общественного транспорта, в которых под угрозу ставятся жизни и здоровье горожан.

Угроза жизни и уход перевозчиков: к чему привел Поляков транспортную отрасль Петербурга
Фото: © pixabay.com
Читайте LIVE24 в:

В Санкт-Петербурге участились инциденты и происшествия с участием общественного транспорта, в которых под угрозу ставятся жизни и здоровье горожан. Сложившаяся ситуация свидетельствует о системных проблемах в Комитете по транспорту, возглавляет который Кирилл Поляков.

Не проходит и недели, что бы средства массовой информации не пестрили заголовками о том, как общественный транспорт или водитель этого общественного транспорта наносят ущерб городу или подвергают опасности пассажиров. Об одном из недавних случаев стало известно в минувшую субботу, 3 июля, когда в официальной группе комитета в социальной сети «ВКонтакте» было опубликовано видео, на котором запечатлено, как водитель автобуса поставил под угрозу жизни 20 пассажиров. Не убедившись в безопасности планируемого маневра, мужчина начал движение, выехал на встречную полосу через двойную сплошную и продолжил движение с целью обгона другого автобуса. Водителю чудом удалось избежать столкновения с движущимся ему навстречу легковым автомобилем.

И это далеко не первый инцидент, связанный с низким качеством предоставляемых городу услуг и указывающий на серьезные комплексные проблемы в сфере автотранспорта общественного пользования, контролирует которую Кирилл Поляков. Так, 20 июня, когда в Северной столице стояла 30-градусная жара автобусный маршрут №335 передвигался по городу с включенной печкой. В этот день отмечался православный праздник Троица, и данный маршрут пользовался особой популярностью. Салон был наполнен пассажирами, которые просили водителя отключить печь, он им отказал, сославшись на то, что без нее транспортное средство якобы может «закипеть».

В конце мая в Красносельском районе на пересечении Ленинского проспекта и улицы Котина произошло ДТП с участием двухсекционного автобуса, который врезался в столб, «повиснув» на нем. Помимо нескольких пассажиров, также пострадал пешеход. Движущийся автобус снес его перед столкновением со столбом, от удара мужчина отлетел на несколько метров. Стоит напомнить и об инциденте, произошедшем минувшей осенью, когда в Горелово автобус протащил по асфальту 15-летнего школьника. Как сообщала «Фонтанка», подросток не успел полностью зайти в автобус, но двери закрылись, зажав ногу мальчика, и водитель начал движение.

После ряда проверок, инициированных вице-губернатором Максимом Соколовым, который курирует работу транспортного блока, ситуация, очевидно, не изменилась в лучшую сторону. Примечательно, что председатель комтранса Кирилл Поляков также утвердил план проверок на 2021 год. Согласно документу, каждая проверка – 4 документальные и 3 выездные – должна длится 20 дней. Однако повторной плановой проверки отдельно взятого перевозчика в комитете не предусмотрели.

Череда провалов комтранса вынуждает Максима Юрьевича «прикрывать» своего подопечного. Как писали СМИ, в результате проведенных комитетом проверок было принято решение применить дисциплинарные меры к администрациям автопарков. Таким образом, вместо ответственного за оснащение городского общественного транспорта ведомства были оштрафованы и понесли убытки перевозчики.

Ситуацию в отрасли усугубляет и предстоящая транспортная реформа, о готовности запустить которую Комитет по транспорту объявил после совещания с представителями автопрома. Участники рынка критикуют предлагаемые изменения, которые, по их мнению, увеличивают затраты и риски, что серьезно усложняет участие в тендерах на обслуживание маршрутов и ставит под сомнение саму возможность реализации реформы. Многочисленные проблемы, готовящиеся нововведения и отсутствие перспектив вынуждают перевозчиков задуматься об уходе с петербургского рынка.

Происходящее в транспортной сфере Северной столицы заставляет задуматься, какое еще количество людей должно пострадать, чтобы комитет Полякова взял под контроль ситуацию с общественным транспортом, и сколько времени потребуется Кириллу Валентиновичу, чтобы привести все дела в надлежащее состояние. Не исключено, что для формирования безопасной и развитой транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге может потребоваться не только смена председателя комтранса, но контролирующего его работу вице-губернатора.

По материалам СМИ



Больше по теме

«Душегубка по-соколовски»: транспортная система Петербурга «умирает» от жары

Проблемы петербургской транспортной инфраструктуры не ограничиваются метрополитеном.

В Петербурге ввели скоростные ограничения для электросамокатов

Власти также разработали свод правил о парковке транспортных средств для пешеходов.
Вице-губернатор Соколов устроил передел в транспортной сфере Петербурга

Вице-губернатор Соколов устроил передел в транспортной сфере Петербурга

Максим Соколов, занимающий пост вице-губернатора Санкт-Петербурга по транспорту, полностью реструктурирует транспортный блок в городе. Учреждения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) отдают в подчинение Комтрансу, объясняя это необходимостью улучшить работу профильных ведомств….

Новости партнеров
  • Запись о регистрации СМИ:
    ЭЛ № ФС 77 - 74986 выдано Роскомнадзором 19.02.2019 г.
  • Запись о регистрации информационного агентства:
    ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@live24.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24
18+

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода»,  «Медуза»,  «ФБК», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.

В сетевом издании LIVE24 размещены материалы информационного агентства LIVE24.
Некоторые материалы содержат стоковые изображения от Depositphotos, Pixabay, АГН Москва

© ООО ЛАЙВ24.
Наверх