Свыше 6 тыс. вызовов поступило в онлайн-систему «112 МО»
С начала запуска мобильного приложения «112 МО» в 2017 году в систему поступило свыше 6 тысяч вызовов, сообщается на сайте правительства Московской области со ссылкой на пресс-службу ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в “связанных контактах” приложения»,
говорится в сообщении.
В мобильном приложении действует автоматическое предупреждение о погодной опасности и многое другое.
Данный сервис стал отличным способом для связи со спасательной службой. Благодаря нему стало возможно не ожидать очередь при звонке по телефону, а также обращаться за помощью в тех случаях, когда по какой-то причине потерялась возможность говорить.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявил, что здравоохранение является приоритетной задачей для Подмосковья, а потому вакцинацию необходимо сделать более комфортной.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.