Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Свыше 6 тыс. вызовов поступило в онлайн-систему «112 МО»

20 января, 2022, 12:06
© Pexels

С начала запуска мобильного приложения «112 МО» в 2017 году в систему поступило свыше 6 тысяч вызовов, сообщается на сайте правительства Московской области со ссылкой на пресс-службу ГКУ МО «Центр 112».

«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в “связанных контактах” приложения»,

 говорится в сообщении.

В мобильном приложении действует автоматическое предупреждение о погодной опасности и многое другое.

Данный сервис стал отличным способом для связи со спасательной службой. Благодаря нему стало возможно не ожидать очередь при звонке по телефону, а также обращаться за помощью в тех случаях, когда по какой-то причине потерялась возможность говорить.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявил, что здравоохранение является приоритетной задачей для Подмосковья, а потому вакцинацию необходимо сделать более комфортной.