Посещаемость крупных ТЦ Петербурга снизилась в июле
Уровень посещаемости торговых центров Санкт-Петербурга сократился почти на треть в июле 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество покупателей потеряли крупные ТЦ и торговые комплексы. Посещаемость районных и малых торговых площадей снизилась незначительно, отметил руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Михаил Васильев.
В беседе с «РБК-Петербург» он уточнил, что посещаемость крупных торговых центров Северной столицы в июле снизилась почти на 30%, а по сравнению с данными за 2019 год – на 38%. Среди посетителей малых торговых площадей численность покупателей сократилась лишь на 3%.
Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин отметил, что такая разница может быть обусловлена уходом с рынка иностранных брендов товаров, которые можно было встретить в крупных ТЦ. Из-за приостановки работы таких магазинов снизилась и посещаемость центров.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.