«Петроэлектросбыт» прокомментировал огромные очереди из абонентов в Петербурге
Компания подтвердила, что жалобы жителей являются обоснованными. Однако о возможном сбое их предупреждали еще в начале июня. Проблема заключается в технической ошибке, которую уже ликвидировали. Показания в бумажных квитанций действительно не корректны, уточнили в «Петроэлектросбыте», но в личном кабинете и на сайте отображается верная сумма.
«Сумма является корректной и подлежит оплате в полном объеме. Счета с корректными сведениями о показаниях приборов учета можно скачать в личном кабинете на сайте pes.spb.ru или в приложении “ПСК/ПЭС»,
рассказали в компании.
Недочеты в квитанциях петербуржцы заметили накануне. В бумажных квитках показатели потребленного электричества оказались такими же, как и в прошлом месяце.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.