Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

«Петроэлектросбыт» прокомментировал огромные очереди из абонентов в Петербурге

22 июля, 2021, 8:26
Компания также разобралась в ошибках, допущенных в недавних квитанциях.
© Александр Авилов / АГН Москва

Компания подтвердила, что жалобы жителей являются обоснованными. Однако о возможном сбое их предупреждали еще в начале июня. Проблема заключается в технической ошибке, которую уже ликвидировали. Показания в бумажных квитанций действительно не корректны, уточнили в «Петроэлектросбыте», но в личном кабинете и на сайте отображается верная сумма.

«Сумма является корректной и подлежит оплате в полном объеме. Счета с корректными сведениями о показаниях приборов учета можно скачать в личном кабинете на сайте pes.spb.ru или в приложении “ПСК/ПЭС»,

рассказали в компании.

Недочеты в квитанциях петербуржцы заметили накануне. В бумажных квитках показатели потребленного электричества оказались такими же, как и в прошлом месяце.



";