Петербуржцы сравнили новые автобусы с «красивой банкой шпрот»

LIVE24
LIVE24

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга анонсировал закупку новых автобусов большой вместимости, работающих на газовом топливе. 

Петербуржцы сравнили новые автобусы с «красивой банкой шпрот»
Фото: Администрация Санкт-Петербурга
Петербуржцы сравнили новые автобусы с «красивой банкой шпрот»
Фото: Администрация Санкт-Петербурга

«Пассажиравтотранс» приобретет 35 двухсекционных автобусов вместимостью не менее 150 человек. Комфортабельная низкопольная техника с USB-зарядками выйдет на маршруты с высоким пассажиропотоком. Соответствующий аукцион уже объявлен»,

говорится в посте на официальной странице комитета в соцсетях.

По данным Комитета, уже 15 ноября этого года автобусы должны прибыть в столицу.

Решение использовать преимущественно большие вместительные автобусы Комтранс говорил еще во время подготовки к транспортной реформе, указывая это как преимущество – чем больше человек поместится в салоне, тем ниже оказывается себестоимость одного рейса, средовательно – выше доходы города от пассажирских перевозок. 

Но петербургским пассажирам не всегда импонирует подход «чем больше — тем лучше». Сами новые автобусы многие хвалят: в них удобно, чисто, можно зарядить телефон. Одна проблема: дождаться этого «чуда», которое едет медленнее старых маршруток и выходит на маршрут реже, шутят петербуржцы. 

Горожане наперебой рассказывают, как вынуждены ждать «свой транспорт» по полчаса и больше, даже если речь о сохранившихся пока маршрутных такси. По словам пассажиров, с 1 апреля «замедлился» весь городской транспорт, и новый, и «старый».

«После 1 апреля я сейчас выхожу на 20 минут раньше и еду на маршрутке, а если на автобусе, так это ещё дольше будет, т. к. они останавливаются на всех остановках. Лично мне важно быстро доехать до работы утром»,

написал петербуржец, сожалеющий о необходимости проводить в дороге больше времени.

Горожане также заметили, что ехать стоя в набитом салоне не особенно приятно, а сидячих мест в новых автобусах немного. Передвигаться в новых машинах правда приятно, но только если есть свободные места. Когда новый автобус набит до отказа – это не современный транспорт, отвечающий всем требованиям комфорта, а «банка шпрот», только красивая.

«Если не под завязку забит, тогда да, салон просторный. А если нет, то это не более, чем красивая банка со шпротами»,

отметил пассажир.

При желании «упаковать» в салон можно и больше людей, но автобусы «гармошкой» двигаются медленнее, и промежуток между рейсами у них длиннее, из-за чего пассажирам приходится долго ждать.

«На мой взгляд автобус в принципе не должен набиваться под завязку, даже в час-пик. А для этого интервалы должны быть меньше и автобусов на загруженных маршрутах соответственно больше. Серьезно, смешно даже, там, где надо —  их нет, на незагруженных маршрутах — целые колонны»,

заметила комментатор.

Решение Смольного отказаться от автобусов небольшой вместимости ранее раскритиковали и специалисты транспортной отрасли, немало времени проработавших на рынке пассажирских перевозок в Петербурге.  По словам Андрея Заботина — генерального директора компании «Барс 2», до недавнего времени работавшего на рынке транспортных услуг в Петербурге, существуют автобусы средней, большой и особо большой вместимости, в равной степени отвечающие современным требованиям комфорта, экологичности и безопасности движения. С точки зрения просчитывающих реформу чиновников Комтранса логично было бы учесть, что на некоторых участках маршрутной сети оптимальным будет именно такой способ возить пассажиров, тем более, что это отвечает желанию людей не стоять в пробках и иметь возможность выйти там, где не запрещают правила дорожного движения, а не только на остановке.

Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.


  • Запись о регистрации СМИ:
    ЭЛ № ФС 77 - 74986 выдано Роскомнадзором 19.02.2019 г.
  • Запись о регистрации информационного агентства:
    ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@live24.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24
В сетевом издании LIVE24 размещены материалы информационного агентства LIVE24.
Некоторые материалы содержат стоковые изображения от Depositphotos, Pixabay, АГН Москва
18

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook).

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: "Голос Америки" "Idel.Реалии" "Фактограф" "Север.Реалии" Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT" Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт», Левада-Центр


© ООО ЛАЙВ24.
Наверх