Петербургская сеть «Пятёрочка» обгонит KFC и «Вкусно – и точка» по продажам кофе
Торговая сеть «Пятёрочка» планирует обогнать рестораны быстрого питания KFC и «Вкусно – и точка» по продажам разливного кофе. Такими планами поделился гендиректор сети Владислав Курбатов на церемонии открытия 20-тысячного магазина в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день ретейлер уже находится в топ-3 по продажам кофе. Обгоняют его только две популярные фастфуд-сети.
«Но, думаю, в этом году и их обгоним»,
отметил Курбатов.
Именно Петербург стал для «Пятёрочки» пилотным регионом, где решили внедрить кофемашины в новые магазины сети, а также зоны со свежей выпечкой. На сегодняшний день такие услуги предоставляют 57% торговых точек в Петербурге и ЛО. Гендиректор рассчитывает «покрыть большую часть магазинов» кофе-автоматами и оригинальной выпечкой к середине 2024 года.
Планируется начать устанавливать кофепойнты, где будут расположены столик и стул для употребления горячего напитка в отдельной зоне прямо в магазине. Там же установят микроволновую печь для разогрева комбо-обеда из «Пятёрочки».
От 3% до 5% выручки магазинов с кофе-автоматами и выпечкой приходится именно эти сегменты товаров.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.