Петербург получил свыше 12 млрд рублей на ремонт и строительство дорог
В 2023 году на ремонт городских дорог и строительство дорожной инфраструктуры в Санкт-Петербурге выделено 11 млрд рублей. К этой сумме добавляется еще 1,2 млрд рублей в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В Северной столице ремонт и строительство дорожных объектов стартовало 7 апреля.
По словам зампреда Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Александра Богданова, на выделенную сумму планируется отремонтировать около 150 км дорог в городе. В планы входят и трассы региональной сети. Поэтому общая протяженность дорожного полотна, готовящегося к ремонту, составляет порядка 250 километров.
«Такого объема в последние 2-3 года даже и не вспомнить»,
передает слова Богданова РБК Петербург.
В число наиболее значимых петербургских дорог, требующих ремонта, чиновник назвал Свердловскую набережную, Пулковское и Песочное шоссе, Дальневосточный проспект, улицу Коллонтай, Горское и Суздальское шоссе и проспект Ветеранов.
На выделенные из бюджетов деньги планируется завершить и возведение крупных дорожных объектов. Это двухуровневая развязка на пересечении железной дороги с Петрозаводском шоссе, развязка Московского шоссе с Дунайским проспектом, Шуваловский проспект, соединяющий ЗСД с Приморским проспектом, а также ряд надземных пешеходных переходов.
Планируется следить и за качеством укладываемых дорог. Глава управления контроля и качества внедрения инноваций «Дирекции транспортного строительства» Андрей Демин рассказал, что в этом году в процедуру согласования рецептов асфальто-бетонной смеси включены компании-подрядчики. Это поможет улучшить процесс проверки качества материалов для асфальтирования дорог.
Подрядчик будет понимать, на каком заводе будет приобретена смесь, а также будет уверен в ее качестве, поскольку материалы заранее проверят в ведомстве.
«Так что мы будем отвечать за качество дорожного покрытия наравне с заводом и подрядчиком. В том числе посредством контроля наших сотрудников за соблюдением технологии укладки асфальто-бетонной смеси, и, как и раньше, контроля за качеством дорожного покрытия после завершения работ»,
объяснил Демин.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.