Петербург нашел замену ушедшим иностранным брендам
В начале 2022 года, когда многие зарубежные компании объявили об уходе с российского рынка, соотечественники обеспокоились и уходом западных брендов обуви, одежды и косметики. Однако схемы параллельного импорта позволяют продолжать ввозить в страну товары узнаваемых брендов и даже возобновлять работу старых торговых точек, где работали «ушедшие» игроки.
В торговых центрах Санкт-Петербурга отечественные и иностранные арендаторы заняли 60% освободивших площадей. Они пришли на место брендов &M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo), покинувших российский рынок.
По-прежнему остаются свободными порядка 24 тыс квадратных метров торговых площадок Петербурга. Аналитики прогнозируют, что эти пространства продолжат заполнять российские и зарубежные бренды одежды, обуви и других товаров.
По данным аналитического агентства Nikoliers, чаще всего освободившиеся помещения занимали магазины отечественных брендов Gloria Jeans, Befree, Sela, «Снежная королева», 2MOOD, «Эконика», «Кенгуру» и Freedom Store. Среди иностранных торговых партнеров наибольшую активность проявила ливанская Daher Group, которой принадлежат бренды Maag, Dub, Vilet и Ecru. Компания сменила покинувшие РФ Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.