Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Компании Петербурга активно расширяют клиентскую базу через онлайн-площадки

В Петербурге бизнес массово расширяет клиентскую базу через онлайн-площадки
28 марта, 2023, 10:17
© freepik

В 2022 году крупные компании Санкт-Петербурга начали активно расширять свою клиентскую базу через онлайн-площадки. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на директора по продажам сервиса «Авито» Сергея Бугорского.   

Такое явление связывают с лишением возможности продвижения своего продукта через крупные зарубежные соцсети. Теперь организации все чаще пользуются электронными досками объявлений, популярность которых у крупного бизнеса Северной столицы выросла на 47%. 

В издании отметили, что на 40% увеличилось число компаний в отрасли «Товары». На столько же стало больше работодателей, которые начали искать сотрудников через «Авито». Например, среди клиентов сервиса появились организации, которые занимаются производством товаров народного потребления и электроники, а также мебельные ритейлеры. 

Бугорский уточнил, что прирост также связан с возможностью закрыть спрос на товары, поставки которых прекратились после начала СВО. Пользователи начали использовать сервис, так как через него могут получить необходимое благодаря параллельному импорту. Реакция бизнеса на это стала такой, что теперь многие компании начали увеличивать предложения на соответствующий сегмент. 

Также организации начали использовать площадку не только для продаж, но и для коммуникации. К примеру, банки и страховые компании рассказывают о своих продуктах. К тому же, активно сотрудничать с «Авито» начали автопроизводители из Китая. 

За период с января по декабрь 2023 года прирост предпринимателей на сервисе составил 30%, а в малом и и микробизнесе — 17%. Уже сейчас эксперты масштабы площадки с маркетплейсами, хотя модель у компании другая. 

Ранее LIVE24 сообщало, что в центре Санкт-Петербурга с апреля 2022 года появилось 108 новых торговых точек. Вместо ушедший зарубежный компаний появляются магазины и заведения российских брендов.