Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Капремонт станции метро «Пионерская» в Петербурге приведет к транспортному коллапсу

08 декабря, 2021, 13:03
© Сергей Киселев / Агентство «Москва»

Петербургский метрополитен проведет капремонт станции метро «Пионерская». ГУП уже объявил соответствующий тендер. На ремонт станции хотят потратить 197 миллионов рублей.

«Сроки выполнения работ: до 31 декабря 2023 года. Дата подведения итогов конкурса назначена на 29 декабря 2021 года», – говорится в документации.

Целью работ называют «устранение дефектов и восстановление эксплуатационных характеристик строительных конструкций вестибюля станции, приведение конструкций стилобата вестибюля в работоспособное состояние».

При этом на функционировании подземки капитальный ремонт не отразится, так как вестибюль закрывать не планируют. Все работы будут проводиться по будним дням с 08:00 до 17:00, а в остальное время — по согласованию с заказчиком.

Однако местные жители уже негодуют. Многие не понимают, почему на «размазывание краски по стенам» власти выделяют почти 200 миллионов рублей. Также у петербуржцев есть вопросы к скорости выполнения работ.

«Вчера 07.12.21.в Москве ОТКРЫЛИ 10 СТАНЦИЙ. 10 КАРЛ!!! У нас только болтовня и треп»,

написал один из пользователей Сети.

Сроки капремонта петербургской подземки постоянно смещаются. Так, станция «Московская-2» отправится на восстановление в феврале 2022 года (раньше начать работы хотели в 2021-м), «Удельную» начнут ремонтировать в марте 2023 года (вместо 2022-го) и закроют на 11 месяцев. Станция «Ладожская», работы на которой планировали начать в 2022 году, уйдет на ремонт в январе 2023, а «Озерки» и «Технологический институт-2» закроют в 2024 году. Не исключено, что сроки выполнения работ на «Пионерской» затянутся, и в результате станция начнет нормально функционировать не в конце 2023 года, как обещают власти, а в 2024-м.

Приморский район города может оказаться парализован. ГУП обещает не закрывать вестибюль, но любые ремонтные работы создают неудобства для пассажиров. Местные жители начнут перебираться на соседние станции, что в итоге приведет к транспортному коллапсу. Могло бы помочь строительство новых станций, но власти предпочитают тратить сотни миллионов рублей на «устранение дефектов и восстановление эксплуатационных характеристик строительных конструкций».