Skip to main content
1 мая, 2024
$ 91.78
98.03

Как изменился фэшн-ритейл Петербурга за последний год

Эксперт рынка коммерческой недвижимости Фиофилова рассказала как изменился фэшн-ритейл Петербурга за последний год
19 июня, 2023, 11:55

Эксперт рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Полина Фиофилова рассказала LIVE24 о том, как изменился фэшн-ритейл Петербурга за последний год. 

© unsplash.com

Если говорить про каких-то вышедших игроков на рынок одежды будет, наверное, не совсем правильно, так как в большинстве своём это старые игроки, которые, в силу известных причин, трансформировали свои предприятия в чисто российские аналоги. Такая ситуация с брендами бывшего LPP, Inditex – мы ожидаем, который превратился в ряд новых брендов. Таким образом, большинство ушедших игроков подобным способом вернулись на наш рынок или в стадии возврата с новыми брендами и с похожими или аналогичными коллекциями. 

поделилась Полина Фиофилова.

Брендах, которые сейчас переживают новый виток своего развития, например, флагманские места на Петроградке после ухода Uniqlo из России, сейчас там готовится к открытию огромный магазин Глория Джинс. Другие сети начинают открывать дополнительно детские направления, если их раньше не было. 

Аналогичная ситуация с брендами Melon Fashion Group. Если раньше они открывали небольшие магазины, то сейчас арендуют площади до 1 тыс. кв. м. Например, в Жемчужной плазе вместо большого магазина Mango открылся Befree. 

Сеть Sela которая запускала исключительно небольшие магазины, сейчас планирует открывать большие по их меркам точки. Кроме того, стоит отметить активное развитие сети Kari, ZENDEN, Обувь.ком. 

Также много пришло брендов из регионов. Они открывают магазины на Невском, на Большом проспекте ПС. Среди ярких примеров могу выделить Oxouno. Также активно ищет помещения сеть одежды из кашемира, открываются сети из Монголии. Сейчас в целом для них перспективное время. Собственники изменили отношение к таким арендаторам. Такое произошло даже в топовых локациях.

уверена эксперт.

У российских брендов есть свои преимущества – качество отечественной продукции достаточно высокое, так как отшиваются многие вещи в России, а не в Китае. Более того, даже хорошо, чтобы некоторые сети не возвращались, так мы сможем обеспечить покупателей национальными брендами. 

Сейчас маркетплейсы занимают свою долю в продажах. Но там тоже есть свои минусы из-за платных возвратов, некачественных товаров или выбора без примерки. Таким образом, говорить, что маркетплейсы захватят весь рынок, не стоит, но свою значительную долю они займут. У торговых центров остаётся своя доля покупателей. Поход по магазинам и дополнительные развлечения будут пользоваться спросом. 

добавила Полина Фиофилова.


";