Бьют по ушам и по пальцам: пассажиры жалуются на дискомфорт в автобусах Комтранса
В свою очередь, водитель автобуса рассказал, что мать и дочь проигнорировали валидатор: якобы женщина заплатила только за себя и не купила билет дочке, захотел предотвратить безбилетный проезд, но не заметил, что мать держит ребенка за руку. В ОАО «Третий парк», которому принадлежит злосчастный автобус, перед дамой извинились, повторив, что водитель действительно не заметил, что может поранить кого-то, добавив, что все двери в новых автобусах снабжены мягкими резинками, снижающими вероятность травмы.
«Мы не снимаем вину с нашего водителя, с которого мы попросим объяснение, во-вторых, надо будет понять, какие меры к нему применить. По словам водителя, событиям предшествовал некий словесный конфликт. Водитель совершил не по инструкции поступок. Сейчас он вызван в правоохранительные органы”,
заявили «Деловому Петербургу» в «Третьем парке».
Перевозчик добавил, что готов возместить маме и дочери моральный ущерб от такой поездки. Но петербуржцы полагают, что подобное будет повторяться, так как порожденный «транспортной реформой» дискомфорт влияет на психику всех участников движения.
«Проблемы транспортной реформы затронули даже психическое состояние водителей. Автобусы оказались не такими уж комфортными, а с “пересадочным” тарифом люди попросту не разобрались. Следовательно, подобные казусы неизбежны»,
написали авторы TG-канала о тыловой стороне жизни в Петербурге.
В Комитете по транспорту подчеркивают, что все водители Петербурга – вежливые люди с большим профессиональным опытом, ставящие безопасность пассажиров превыше всего.
Подписчики соцсети Комтранса отметили, что это не так. По словам комментаторов, некоторые водители ведут себя так, будто никогда не сидели за рулем большого пассажирского автобуса, и каждая поездка сопровождается неприятными эмоциями.
«Что случилось с водителями автобусов? Они вообще не понимают, что автобус ведут, а не легковую машину! Носятся, обгоняют, неожиданно тормозят так, что и сидя то страшно, а стоя кажется, что рука оторвётся. Вроде надо заранее вставать перед остановкой, но это очень страшно. Уже не раз видела, как люди падают, когда пытаются добраться до выхода. Сама лично помогала встать. Кто-нибудь водителей контролирует?»
спросила подписчица.
Пожаловались пассажиры и на излишнюю громкость сообщений громкой связи в новых автобусах компании «Вест-Сервис», попросив Комтранс объяснить, зачем нужно делать системы оповещения именно такими.
«Помогите. Куда надо обращаться, чтобы в автобусах “Вест-Сервиса” объявления об остановках сделали тише? Все автобусы настроены на очень громкое озвучивание. Какие нормы СанПина существуют для городского транспорта?»
спрашивали пассажиры.
В Комтрансе пообещали устроить проверку – если децибелы действительно окажутся чересчур велики для комфортной поездки, объявления об остановках перестанут «бить по ушам» петербуржцев.
Проблема с инфраструктурой общественного транспорта, которую эксперты сразу назвали неготовой к реформе, коснулась и остановок. Помимо того, что автобус приходится теперь дольше ждать, а далеко не все остановки приспособлены для этого, оптимизация маршрутов привела к тому, что все автобусы просто не помещаются на «конечных» остановках.
Водители и пассажиры называют происходящее «настоящим адом», показывая фотографии автобусных пробок и столпотворения. Корреспонденты «Фонтанки», которые проехались «по конечным» убедились: Смольному придется расширить площадки, которые теперь стали небезопасны для пассажиров и вынуждают водителей проявлять чудеса маневрирования.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.