Петербург и ЛО

«Деньги на ветер»: что закупают чиновники Ленобласти

Правительство 47-го региона потратит на поздравительные открытки 389 тысяч и 26 млн. на рекламу.

«Деньги на ветер»: что закупают чиновники Ленобласти
Фото: © pixabay.com
Ленинградская область, 15 фев 2019 - LIVE24. Большинство открыток закупят к Новому году - около шестисот, двести открыток изготовят ко Дню Победы, еще сто ко Дню народного единства. А вот на рекламу в 47-м регионе планируют потратить куда большие деньги - 26 миллионов рублей.

По замыслу, эти средства потратят на полторы тысячи баннеров с социальной рекламой. В это же время развернется битва за муниципальные кресла депутатов.

Согласно информации сайта госзакупок, 13 февраля стартовал прием заявок на открытый конкурс по изготовлению и распространению социальной рекламы в Ленобласти. На эти цели заложены 26,5 миллиона рублей, а победителя аукциона определят 18 марта.

Напомним, в этом году в регионе пройдут муниципальные выборы. Наружная реклама является традиционным методом агитации.

Ранее сообщалось, что чиновникам из Ленобласти расскажут о духовности за 440 тысяч рублей, а «национальное многообразие» обойдется - в 700 тысяч рублей.
Лента новостей