Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

«Деньги на ветер»: что закупают чиновники Ленобласти

15 февраля, 2019, 11:24
Большинство открыток закупят к Новому году – около шестисот, двести открыток изготовят ко Дню Победы, еще сто ко Дню народного единства. А вот на рекламу в 47-м регионе планируют потратить куда большие деньги – 26 миллионов рублей.

По замыслу, эти средства потратят на полторы тысячи баннеров с социальной рекламой. В это же время развернется битва за муниципальные кресла депутатов.

Согласно информации сайта госзакупок, 13 февраля стартовал прием заявок на открытый конкурс по изготовлению и распространению социальной рекламы в Ленобласти. На эти цели заложены 26,5 миллиона рублей, а победителя аукциона определят 18 марта.

Напомним, в этом году в регионе пройдут муниципальные выборы. Наружная реклама является традиционным методом агитации.

Ранее сообщалось, что чиновникам из Ленобласти расскажут о духовности за 440 тысяч рублей, а «национальное многообразие» обойдется – в 700 тысяч рублей.

Лента новостей