В Ленобласти ощущается приятный запах выборов

В Ленобласти ощущается приятный запах выборов

«Яндекс» запестрил заголовками: «Экономика Ленобласти набирает обороты», «В Кудрово откроют 16 детских садов», «Вице-губернатор Ленобласти пропагандирует ЗОЖ в соцсетях».
В Ленобласти ощущается приятный запах выборов
© pixabay.com
Санкт-Петербург, 25 янв. /LIVE24/. Одним словом подготовка к муниципальным выборам стартовала. А вот в социальных сетях информационная повестка немного отличается от медийной. Ее освещала «Мойка 78», которая активно писала про низкое качество воды и протестные настроения в Кудрово и Буграх, заслужив доверие и набрав популярность у жителей региона.

«Люди всегда будут говорить о своих проблемах, а СМИ про это писать. Это просто нормально, но жители новых районов тоже должны понимать – то же Кудрово - это молодой развивающийся город с прекрасной инфраструктурой, интересными дизайнерскими решениями. А проблемы есть везде, и в Кудрово, и в Воронеже, и в Монако, поверьте, везде найдутся недовольные», - говорит специалист по политическому PR Сергей Наумов.


Обычно за полгода до кампании активно начинает освещаться позитивная повестка: встречи с людьми, торжественные открытия. Это золотой стандарт, говорит эксперт.

«Поэтому многие политики и политические партии накануне выборов традиционно активно критикуют власть – за плохие дороги и низкие зарплаты, прекрасно зная, что открытие новых дорог и повышение зарплат запланировано бюджетом. Когда эти проблемы решаются, они говорят, что этого удалось добиться благодаря их усилиям. Их пиарщики заранее узнают даты открытия мостов, магистралей, детских садов и за два месяца до тожественных открытий начинают активно поднимать эти темы», - отмечает Сергей Наумов.


Самое большое число проблем 47-го региона традиционно сосредоточено в приграничных с Петербургом районах. Лидируют в списке – неприятности в ЖКХ, состояние дорог, и, соответственно, рост числа ДТП, дефицит медиков, уплотнительная застройка. Накануне муниципальных выборов 14 года был сформирован список проблем по каждому району. Составлен он был по итогам рабочих поездок губернатора по региону. То есть, власть видит болевые точки. Разумеется, их видят и кандидаты в депутаты, и журналисты. По-сути, во все эти предвыборные баталии на руку населению. Почему наболевшие вопросы активнее начинают решаться накануне выборов? Потому что активизируются кандидаты и их политтехнологи.

«Главное в работе PR-специалиста – привлечь к проблеме внимание общественности и добиться от власти нужных решений. А для этого нужен весомый информационный повод. Если условный депутат встанет во главе инициативной группы и добьется прекращения уплотнительной застройки, то за него проголосуют независимо от партийной принадлежности. Но для того, чтобы он смог этого добиться он должен привлечь внимание властей к этой проблеме», - заявил эксперт в интервью РИА LIVE24.


Муниципальные выборы 2019 года в Ленобласти обещают быть интересными, ведь, они создают площадку для прохождения муниципального фильтра на выборах губернатора Ленинградской области, отметил Наумов.