В Москве можно рассказать о своих жалобах на здоровье через врачебный чат-бот
Подробнее об инновации рассказал заместитель главы городского Департамента здравоохранения Илья Тыров:
Чат-бот задает пациенту вопросы относительно его состояния по определенному алгоритму и передает ответы специалисту, который благодаря заранее известным ему жалобам пациента сможет на приеме больше времени уделить диагностике и лечению. Сервис предлагает пациенту рассказать о своем самочувствии сразу после онлайн-записи на прием.
Он добавил, что жители Москвы использовали бот свыше 1,4 миллионов раз, чтобы рассказать о своём самочувствии. Напомним, что сервис работает с прошлого года по специальному алгоритму, который формирует вопросы исходя из специальности доктора, к которому собирается отправиться пациент. Бот соединен с сервисами записи на прием единой московской цифровой платформы здравоохранения. Также после ответа на вопросы пациент может добавить в свою электронную медицинскую карту сведения об имеющихся травмах, аллергиях, перенесенных операциях. Эту возможность уже использовали свыше 270 тысяч жителей Москвы.
Ранее агентство LIVE24 Москва сообщало, что в столице за последние 10 лет врачам удалось существенно повысить процент выживаемости недоношенных младенцев.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.