2 млн проблем решили через подмосковный портал «Добродел» жители МО
Портал «Добродел» начал свою работу в 2015 году по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. За пять с половиной лет с момента работы платформы население прислало 4,4 млн сообщений. Два миллиона из них уже решили, а 1,2 млн находятся на обработке.
Глава ведомства Максим Рымар отметил, что сервис пользуется большой популярностью среди жителей региона. Каждую неделю к платформе присоединяются порядка 6 тысяч человек, а ежедневное число получаемых сообщений составляет около 15-20 тыс обращений.
Чаще всего жители Подмосковья жалуются на недочеты содержания дворов, проблемы на дорогах, несвоевременную уборку городских пространств, а также на обслуживание МКД.
Помимо участия в благоустройстве региона местное население обращает внимание и на экологические акции, проводящиеся в области. Так, в рамках одной из них жители МО сдали около 6,5 тысяч старых автомобильных покрышек. Вторсырье отправят на переработку.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.