Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

2 млн проблем решили через подмосковный портал «Добродел» жители МО

21 апреля, 2021, 13:07
Свои комментарии и жалобы могут оставлять все жители региона.
© АГН Москва

Портал «Добродел» начал свою работу в 2015 году по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. За пять с половиной лет с момента работы платформы население прислало 4,4 млн сообщений. Два миллиона из них уже решили, а 1,2 млн находятся на обработке.

Глава ведомства Максим Рымар отметил, что сервис пользуется большой популярностью среди жителей региона. Каждую неделю к платформе присоединяются порядка 6 тысяч человек, а ежедневное число получаемых сообщений составляет около 15-20 тыс обращений.

Чаще всего жители Подмосковья жалуются на недочеты содержания дворов, проблемы на дорогах, несвоевременную уборку городских пространств, а также на обслуживание МКД.

Помимо участия в благоустройстве региона местное население обращает внимание и на экологические акции, проводящиеся в области. Так, в рамках одной из них жители МО сдали около 6,5 тысяч старых автомобильных покрышек. Вторсырье отправят на переработку.



";