Skip to main content
6 мая, 2024
$ 91.31
98.47

Андрей Бочкарев рассказал о подземных работах в центре Москвы для соединения МЦД-5

19 декабря, 2022, 11:24

Это касается соединения двух направлений – Ярославского и Павелецкого. Для этого работают над решением о постройке подземного участка длинной в 12 километров под городским центром. Об этом рассказал заместитель столичного градоначальника по вопросам градостроительства Андрей Бочкарев.

© pixabay.com

По его словам, МЦД-5 — это самый сложный из диаметров и необходимо строительство подземных сооружений:

Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей,

цитирует портал информационного Центра Правительства Москвы

Заместитель мэра отметил, что постройка тоннелей метрополитена и МЦД сильно отличается по габаритам строительства, составу поездов и способам подачи электричества. Руководитель Строительного комплекса заявил, что запуски МЦД-3 и МЦД-4 запланированы на будущий год. Диаметры соединят города Московской области — Зеленоград, Раменское, Апрелевку и Железнодорожный.

Ранее агентство LIVE24 сообщало, что 19 декабря в столице объемы снежных осадков побили рекорды 1941 года.


Лента новостей
";