Звонки на иностранных языках будут принимать в службе 112
В группу лингвистической поддержки войдут 10 специалистов.
Новое подразделение открыли в Системе 112. Специально дл того, чтобы принимать вызовы на иностранных языках, в службе появилась группа лингвистической поддержки.
Как рассказала начальник отдела приема и обработки экстренных вызовов Ирина Даньшина, в настоящее время группа лингвистической поддержки включит в себя 10 высококвалифицированных ведущих специалистов.
По факту, сотрудников, бегло разговаривающих на иностранных языках, в московской службе гораздо больше. По словам Ирины Даньшиной, на хорошем уровне владение языком Оксаны Белорусец.
Сейчас Оксана является главным специалистом дежурной смены, но иногда выступает в роли главного собеседника в моменты переговоров на английском.
Сотрудники, вошедшие в новую службу, будут принимать звонки на иностранных языках в постоянном режиме. Все они уже прошли многоступенчатое тестирование, которое включало в себя письменные и устные испытания, что позволило сразу же заиметь представление об уровне разговорной речи, владения грамматикой и навыках беглого перевода каждого их специалистов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.