Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Московская горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетие

29 ноября, 2019, 8:43

Информационно-справочная служба, консультирующая москвичей по получению госуслуг и работе с официальным сайтом мэрии, начала свою работу 29 ноября 2011 года. За время её функционирования на горячую линию поступило около 5 млн звонков.


По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, вопросы с тех пор сильно изменились. В 2011 году большая часть звонков делалась с целью узнать, зачем нужен электронный портал госуслуг, как пройти регистрацию, а также чем московский вариант отличается от федерального. Сейчас люди чаще выясняют подробности о конкретных сервисах и услугах.


На данный момент на горячей линии работает около 170 операторов. Они помогают москвичам пройти авторизацию или восстановить пароль на сайте, заполнить заявление на получение различных услуг, разобраться с возникающими техническими проблемами. За прошедшие месяцы 2019 года операторы уже приняли свыше 620 тыс. звонков.