Московская горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетие
Информационно-справочная служба, консультирующая москвичей по получению госуслуг и работе с официальным сайтом мэрии, начала свою работу 29 ноября 2011 года. За время её функционирования на горячую линию поступило около 5 млн звонков.
По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, вопросы с тех пор сильно изменились. В 2011 году большая часть звонков делалась с целью узнать, зачем нужен электронный портал госуслуг, как пройти регистрацию, а также чем московский вариант отличается от федерального. Сейчас люди чаще выясняют подробности о конкретных сервисах и услугах.
На данный момент на горячей линии работает около 170 операторов. Они помогают москвичам пройти авторизацию или восстановить пароль на сайте, заполнить заявление на получение различных услуг, разобраться с возникающими техническими проблемами. За прошедшие месяцы 2019 года операторы уже приняли свыше 620 тыс. звонков.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.