В три раза сократилось число повторных жалоб от пользователей портала «Добродел»
На прошлой неделе на портал «Добродел» поступило свыше 12 тысяч жалоб, при этом число повторных обращений сократилось за три месяца почти втрое.
«За прошлую неделю чуть более 16,5 тысяч пользователей присоединились к системе, поступило 12,5 тысяч сообщений о проблемах. При этом 3,6 тысячи сообщений повторных зафиксированы. Напомню, еще три месяца назад этот показатель был около 10 тысяч. Мы видим существенное снижение и улучшение качества», – рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Он добавил, что наибольшее число сообщений затрагивали парковки на газонах, наружное освещение жилых домов, мусор и дорожное полотно. К тому же, жители столичного региона стали обращать внимание на проблемы в графике следования общественного транспорта.
Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями городских округов Подмосковья и оперативного устранения выявленных проблем.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.