Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

В три раза сократилось число повторных жалоб от пользователей портала «Добродел»

26 ноября, 2019, 12:10

На прошлой неделе на портал «Добродел» поступило свыше 12 тысяч жалоб, при этом число повторных обращений сократилось за три месяца почти втрое.


 «За прошлую неделю чуть более 16,5 тысяч пользователей присоединились к системе, поступило 12,5 тысяч сообщений о проблемах. При этом 3,6 тысячи сообщений повторных зафиксированы. Напомню, еще три месяца назад этот показатель был около 10 тысяч. Мы видим существенное снижение и улучшение качества», – рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.


Он добавил, что наибольшее число сообщений затрагивали парковки на газонах, наружное освещение жилых домов, мусор и дорожное полотно. К тому же, жители столичного региона стали обращать внимание на проблемы в графике следования общественного транспорта.


Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями городских округов Подмосковья и оперативного устранения выявленных проблем.