Московские предприятия представят свою продукцию в 12 странах
Представители столичного бизнес-сообщества выбрали страны, в которых будут представлять товары под брендом Made in Moscow. При составлении перечня учитывались такие факторы, как масштаб событий, перспективность с точки зрения дальнейшего экспортного сотрудничества, а также успешность предыдущих поездок. В итоговый список попали Германия, Польша, Казахстан, Арабские Эмираты, Индия, Южная Корея и пр.
В первую очередь для столичных компаний интересны различные отраслевые выставки. Представители ИТ-сферы нацелены на Сингапур и Дубай, машиностроения – на Варшаву. Пищевая промышленность Москвы проявит себя в Алма-Ате и Абу-Даби, а предприятия, специализирующиеся на здравоохранении, разместят свои стенды на выставках в Дюссельдорфе, Сеуле и Найроби.
Как отмечает руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, за время действия программы «Сделано в Москве», основанной в 2016 году, в ней приняли участие свыше 730 местных компаний. За их плечами – 39 международных выставок и более 13 тыс. встреч с зарубежными байерами.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.