Больше миллиарда рублей на собственный пиар потратят власти МО
Как сообщает «Общая газета», для того, чтобы сформировать положительный образ региона и чиновников, подрядчик за 1,2 миллиарда рублей должен будет подготовить материалы для телевидения. Весь контент объединит идея доверительного отношения, которое должно возникнуть у зрителей после его просмотра по отношению к руководителям региона.
Так, рассказывать о деятельности Андрея Воробьева и его команды должны будут информационные и развлекательно-познавательные передачи, музыкальные программы, документальные фильмы, а также социальные ролики и ток-шоу.
В 2018 году, как отмечает издание, власти Московской области также выделили миллиард на пиар в СМИ. Большая часть из этих денег – 900 млн рублей – досталась телеканалу «360».
В этом году на саморекламу в печатных и электронных СМИ чиновники планируют потратить 50 миллионов рублей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.