Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

В этом году москвичи чаще всего роняли в шахты лифтов и мусоропроводы ключи, смартфоны и деньги

29 октября, 2019, 14:21

С начала 2019 года жители столицы обратились за помощью в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) более 5,2 тысяч раз. Чаще всего из мусоропроводов и шахт лифтов сотрудники ЕДЦ доставали ключи, деньги, смартфоны, личные документы и банковские карты.


Однако не многие знают, что потерянные вещи можно с легкостью вернуть. Для этого нужно обратиться в ЕДЦ. Диспетчер примет заявку, после чего сообщит в ГБУ «Жилищник» или лифтовую компанию, которая занимается обслуживанием дома, рассказали LIVE24 в пресс-службе департамента информационных технологий.


Кроме того, по данным, предоставленным ведомством, за 9 месяцев этого года москвичи получили обратно на руки часы, фотографии, USB-карты, драгоценные украшения и даже ноутбуки.


Сообщить о проблеме можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Если личная вещь упала в шахту лифта, то нужно зайти в раздел ЕДЦ и в каталоге услуг выбрать пункт «Лифты» → «Падение вещей, предметов в шахту лифта». Если же она оказалась в мусоропроводе, то следует выбрать раздел «Другое» → «Необходимо достать вещи, предметы из мусорокамеры». Для удобства пользователей эти вкладки также можно найти в поиске.


К тому же, можно оставить заявку по телефону Единой диспетчерской службы. После того, как сотрудник найдет потерянную вещь, она будет передана на хранение в «Жилищник» или компании, занимающейся обслуживанием дома, после чего с владельцем свяжется диспетчер и объяснят где ее можно забрать.