В Московском метро запустили Wi-Fi с меньшим количеством рекламы
К тому же увеличили скорость передачи данных по беспроводной сети.
Теперь пассажиры столичной подземки смогут использовать беспроводную сеть MT_FREE с меньшим количеством рекламы. Оператор запустил опцию быстрого доступа к сети, которая специально разработана для пассажиров, совершающих одну или несколько пересадок, сообщили LIVE24 в пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком».
На странице подключения к MT_FREE пассажирам на выбор будет предложена длинная интернет-сессия или доступ в сеть на семь минут. Количество рекламы для быстрого доступа уменьшилось вдвое: пользователь будет видеть лишь одно 20-секундное рекламное видео и один графический баннер.
Пассажиры столичной подземки уже стали участниками теста на Кольцевой и Сокольнической линиях метро. Порядка 28% пользователей выбирали 5-минутным доступ к сети.
Однако Москва не стала первым городом в России, где была применена такая технология. В июле этого года опция появилась в метро Санкт-Петербурга. По статистике ее выбирает каждый пятый пользователь MT_FREE.
В столице время короткой интернет-сессии будет увеличено с 5 минут до 7 минут по просьбе пассажиров столичной подземки.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.