На mos.ru стало еще проще сортировать уведомления
Теперь в личном кабинете mos.ru пользователи могут сортировать полученные уведомления в разделах «Заявки» и «Подписи» по названию и дате, а в блоке «Заявки» к тому же, можно распределять их по статусу обращения, платежа и оказания услуги.
Напомним, что в «Заявки» приходят уведомления, информирующие москвичей о статусе оказания госуслуг. К тому же, блок напомнит о том, что настало время оплатить ту или иную услугу, а также сообщит о выполненном действии.
Теперь же все эти полезные уведомления можно сортировать по дате, названию и статусу.
Также изменили цвет шрифта: зеленым будет отмечено выполненное обращение, оранжевый цвет означает, что на данный промежуток времени заявка находится в обработе, а красный — в предоставлении услуги отказано.
Кроме того, все сообщения в разделе «Заявки» можно отметить как прочитанные, а непрочитанные письма будут отображаться на экране смартфона. Срочные заявки можно перенести в «Избранное» для того, чтобы в любой момент получать к ним быстрый доступ.
В блок «Подписки» поступают уведомления о сервисах mos.ru, которыми пользуется непосредственно посетитель сайта. К примеру, сюда прилетают результаты ОГЭ и ЕГЭ, а также выставленные ребенку оценки в школе. Письма в этом разделе теперь тоже можно сортировать по дате и названию.
Стоит отметить, что на сегодняшний день на сайте мэра Москвы доступно более 340 услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с оформлением или подачей документов в госучреждения, оплатой счетов и многим другим. Ежедневно личный кабинет mos.ru посещают около миллиона москвичей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.