Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

На mos.ru стало еще проще сортировать уведомления

25 октября, 2019, 9:12

На портале были обновлены «Заявки» и «Подписи».

Теперь в личном кабинете mos.ru пользователи могут сортировать полученные уведомления в разделах «Заявки» и «Подписи» по названию и дате, а в блоке «Заявки» к тому же, можно распределять их по статусу обращения, платежа и оказания услуги.

 

Напомним, что в «Заявки» приходят уведомления, информирующие москвичей о статусе оказания госуслуг. К тому же, блок напомнит о том, что настало время оплатить ту или иную услугу, а также сообщит о выполненном действии.


Теперь же все эти полезные уведомления можно сортировать по дате, названию и статусу.


Также изменили цвет шрифта: зеленым будет отмечено выполненное обращение, оранжевый цвет означает, что на данный промежуток времени заявка находится в обработе, а красный — в предоставлении услуги отказано.


Кроме того, все сообщения в разделе «Заявки» можно отметить как прочитанные, а непрочитанные письма будут отображаться на экране смартфона. Срочные заявки можно перенести в «Избранное» для того, чтобы в любой момент получать к ним быстрый доступ.


В блок «Подписки» поступают уведомления о сервисах mos.ru, которыми пользуется непосредственно посетитель сайта. К примеру, сюда прилетают результаты ОГЭ и ЕГЭ, а также выставленные ребенку оценки в школе. Письма в этом разделе теперь тоже можно сортировать по дате и названию.


Стоит отметить, что на сегодняшний день на сайте мэра Москвы доступно более 340 услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с оформлением или подачей документов в госучреждения, оплатой счетов и многим другим. Ежедневно личный кабинет mos.ru посещают около миллиона москвичей.



";