Благодаря новому мобильному приложению значительно сократится время ожидания электриков и сантехников
В Новокосино в режиме пилотного проекта запустили мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник». По мнению специалистов, оно поможет значительно повысить скорость приема заявок от местных жителей по вызовам электриков и сантехников.
Название – «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ»). Оно синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.
Благодаря сервису диспетчеру, который принимает заявки, не придется ждать мастера, чтобы передать ему новые обращения и узнать статус исполнения предыдущих. В онлайн-режиме информация о ходе работы поступает от ремонтника в единый диспетчерский центр, а затем горожане смогут получить ее в приложении «Госуслуги Москвы».
С 1 ноября к приложению собираются подключить еще один столичный район – Ивановское.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.