Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Благодаря новому мобильному приложению значительно сократится время ожидания электриков и сантехников

22 октября, 2019, 8:28

С его помощью мастерам станет легче обрабатывать поступившие заявки.

В Новокосино в режиме пилотного проекта запустили мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник». По мнению специалистов, оно поможет значительно повысить скорость приема заявок от местных жителей по вызовам электриков и сантехников.


Название  – «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» («МАРМИ»). Оно синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.


Благодаря сервису диспетчеру, который принимает заявки, не придется ждать мастера, чтобы передать ему новые обращения и узнать статус исполнения предыдущих. В онлайн-режиме информация о ходе работы поступает от ремонтника в единый диспетчерский центр, а затем горожане смогут получить ее в приложении «Госуслуги Москвы».


С 1 ноября к приложению собираются подключить еще один столичный район – Ивановское.



";