Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Мосгорсуд снова проигнорировал жалобу на арест Александра Шестуна

17 октября, 2019, 18:46

Обвиняемого в мошенничестве с муниципальной землей экс-главу Серпуховского района Александра Шестуна продолжают держать в СИЗО.


Несмотря на то, что сам Шестун голодает уже несколько месяцев, а общественники и правозащитники требуют его освобождения, Мосгорсуд не спешит отпускать бывшего чиновника на свободу. Так, Шестун должен провести взаперти еще два месяца.


Очередную жалобу на арест Александра Шестуна рассмотрели в Московском суде.


Главе ведомства Ольге Егоровой направили открытое письмо за десятком подписей артистов и лидеров мнений. Все они приводили аргументы в защиту экс-главы и просили отпустить его. Несмотря на такой эмоциональный отклик со стороны общественности, следователь СК России Роман Видюков и прокурор высказались крайне отрицательно по поводу возможности зачитывания подобных писем в ходе судебного заседания. Более того, они считают неоправданным приобщение к делу каких-то дополнительных бумаг.


Так, невостребованной оказалась и справка о состоянии здоровья экс-главы Серпуховского района. В ней подробно изложены факты голодовки Александра Шестуна. В бумаге указано, что бывший чиновник голодает 129 день. В заключение справки о состояние здоровья подследственного оценивается как средне-тяжелое.

  

Тем не менее, сам Шестун продолжает жаловаться на самочувствие и акцентирует внимание на этом вопросе даже в ходе судебного заседания.


Так, во время слушания, которое проходило в формате видеоконференции, Шестун почти сразу же попросил объявить перерыв. Но председательствующий отклонила просьбу.


Защита Шестуна продолжает настаивать на бессмысленности дальнейшего содержания экс-главы под стражей из-за фактического «топтания на месте» – следствие приводит в качестве обвинений те же факты, что полгода назад. Само же следствие апеллирует к тому, что оказавшись на свободе Шестун станет давить на свидетелей, или вовсе пожелает скрыться.


В настоящее время суд стоит на стороне последних.