После системного сбоя Росреестр в Подмосковье снова заработал
Как сообщили представители пресс-службы подмосковного Росреестра журналистам, Управление вновь достигло среднесуточных показателей обработки пакетов документов заявителей после технического сбоя.
Так, неполадки в информационной системе обнаружили в начале прошлого месяца. К 10 октября специалисты уже обработали 11,4 тысячи пакетов документов, что превышает аналогичные показатели при штатном режиме (среднесуточная норма составляет 9-10 тысяч).
Представители ведомства рассказали, что подобный темп работы, при одновременном использовании возможностей Росрееестра по экстерриториальной регистрации пакетов документов с привлечением регистраторов из соседних регионов страны, сделал возможным значительное снижение объемов накопленных пакетов.
В настоящее время в Росреестре проводят встречи с застройщиками, нотариусами, кредитными организациями, и всеми теми, чьи пакеты документов рассматриваются отдельно. На мероприятиях активно ищут и обсуждают прогрессивные технологические решения.
По словам главы подмосковного Росреестра Татьяны Громовой, в настоящее время Управление работает в усиленном режиме, а все процессы регистрации документов находятся под пристальным контролем.
– Мы рекомендуем компаниям-застройщикам направлять заявления и документы на оказание госуслуг Росреестра в электронном виде и ничего не опасаться, никаких проблем нет, – заверила она.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.