Актеров для очереди ради хайпа наняла «Додо Пицца»
Компания использовала маркетинговый ход для привлечения клиентов к новой акции.
Очередь из фейковых посетителей выстроилась 10 октября в одном из московских филиалов сети ресторанов «Додо Пицца». Ажиотаж из-за очередной акции имитировали актеры, сообщает secretmag.ru.
«Представление» развернулось на Новослободской улице. Жителям столицы предлагали купить первые 500 пицц по сниженной цене. К настоящим клиентам подходил фотограф, который предлагал сделать заказ вне ненастоящей очереди. Отметим, актеры также присутствовали в зале, занимая места посетителей.
Представители компании прокомментировали данный инцидент, заявив, что это был «просто маркетинговый процесс».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.