Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» отмечает свой день рождения

02 октября, 2019, 7:54
С помощью телефона жители столицы, вот уже на протяжении 6 лет, могут оплачивать автомобильные штрафы, коммунальные счета, просматривать единый платежный документ, оценки ребенка или домашние задания по предметам, записываться к врачам, узнавать о готовности загранпаспорта и получать многие другие услуги.

В настоящее время, сервис используют более 1,2 миллиона человек, а число установок на мобильные устройства достигло практически трех миллионов.

В этом году оно вошло в топ-20 служебных программ в App Store, заняв 17-ую строчку в рейтинге.

Приложение «Госуслуги Москвы» увидело свет в 2012 году. Оно специально было разработано для жителей столицы, которые предпочитают получать услуги с помощью смартфона, не стоя при этом в очереди. Приложение имеет большой функционал и дает доступ к полезным для горожан сервисам — образовательным, коммунальным, транспортным и многим другим.

Помимо использования всех госуслуг, которые предоставляет приложение, москвичам также доступна запись в единый диспетчерский центр. Сервис сможет помочь сообщить о поломке лифта, необходимости убрать мусор, открытом на улице люке и о других жилищных вопросах.

Также программа поможет быть в курсе всех последних событий, происходящих в Москве. Здесь есть новости о погоде, важных городских событиях и мероприятиях.

Чтобы стать пользователем приложения «Госуслуги Москвы», нужно установить его на смартфон или планшет из App Store или Google Play. Для авторизации потребуется указать лишь номер телефона, а если у пользователя уже есть заполненный аккаунт на портале mos.ru, то вся необходимая информация будет автоматически направлена на сервис.