Москва и МО

Единой справочной службе Москвы исполняется четыре года

За это время её сотрудники успели принять свыше 20 млн звонков.

Единой справочной службе Москвы исполняется четыре года
Фото: © Pixabay.com
МОСКВА, 01 окт 2019 - LIVE24. В Москве единая справочная служба появилась в 2015 году. На линии тогда работало порядка 150 операторов. Они могли дать москвичам ответы примерно на 2 тыс. вопросов. На сегодняшний день звонки принимает 340 операторов. Число вопросов также выросло почти в 4 раза. Руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко рассказал, что сначала для работы справочной использовались данные, полученные из центров госуслуг. Далее поступающие запросы анализировали и дополняли базу актуальными сведениями.

В июне 2018 года в контакт-центре заработал виртуальный оператор. Его функция – сообщать москвичам адреса ближайших отделений «Мои документы». На данный момент робот отвечает на вопросы, связанные с 25 направлениями. Кроме того, он быстро находит в базах нужную информацию – номер телефона, адрес, маршрут.

По словам Лысенко, чаще всего москвичей, звонящих в контактный центр, интересуют вопросы о российских паспортах, миграции. Также многие хотят связаться с представителями местных властей или коммунальными службами. Позвонить в единую справочную правительства Москвы можно по номеру +7 (495) 777-77-77.
Лента новостей