Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.59
100.2

Стало известно, куда звонить москвичам, если еще не включили отопление

27 сентября, 2019, 8:33
Если в квартире холодно это может означать лишь одно, свою работу не выполнила управляющая компания.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, отсутствие отопления в квартирах жителей столицы может означать лишь то, что свою работу не выполнила управляющая компания.

Отопительный сезон стартовал в Москве 20 сентября с подачи тепла в социальные объекты города, а отопление в жилых домах включили 23 сентября. В настоящий момент идет отладка систем генерации тепловой энергии.

К началу отопительного сезона в Москве было подготовлено более 70 тысяч зданий. Рабочие отремонтировали и провели испытания котельных, газопроводов и воздушных линий электропередачи.

369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизеля, расположены на ТЭЦ в качестве резервного топлива.

Запас городской системы энергоснабжения позволит обеспечивать москвичей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.

Если батареи в доме греют слабо, стоит обратиться в диспетчерскую службу района или управляющую компанию.

Также, для горожан круглосуточно работает горячая линия, в которую можно позвонить по номеру: +7 (800) 100-23-29. Помимо этого, звонок можно осуществить через единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Также при возникновении проблем с отоплением можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Для подачи заявки необходимо нажать на «плюс», после чего в правом нижнем углу экрана откроется окно, в котором можно описать проблему связанную с отоплением.


";