Стало известно, куда звонить москвичам, если еще не включили отопление
27 сентября, 2019, 8:33
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, отсутствие отопления в квартирах жителей столицы может означать лишь то, что свою работу не выполнила управляющая компания.
Отопительный сезон стартовал в Москве 20 сентября с подачи тепла в социальные объекты города, а отопление в жилых домах включили 23 сентября. В настоящий момент идет отладка систем генерации тепловой энергии.
К началу отопительного сезона в Москве было подготовлено более 70 тысяч зданий. Рабочие отремонтировали и провели испытания котельных, газопроводов и воздушных линий электропередачи.
369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизеля, расположены на ТЭЦ в качестве резервного топлива.
Запас городской системы энергоснабжения позволит обеспечивать москвичей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.
Если батареи в доме греют слабо, стоит обратиться в диспетчерскую службу района или управляющую компанию.
Также, для горожан круглосуточно работает горячая линия, в которую можно позвонить по номеру: +7 (800) 100-23-29. Помимо этого, звонок можно осуществить через единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Также при возникновении проблем с отоплением можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Для подачи заявки необходимо нажать на «плюс», после чего в правом нижнем углу экрана откроется окно, в котором можно описать проблему связанную с отоплением.
Отопительный сезон стартовал в Москве 20 сентября с подачи тепла в социальные объекты города, а отопление в жилых домах включили 23 сентября. В настоящий момент идет отладка систем генерации тепловой энергии.
К началу отопительного сезона в Москве было подготовлено более 70 тысяч зданий. Рабочие отремонтировали и провели испытания котельных, газопроводов и воздушных линий электропередачи.
369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизеля, расположены на ТЭЦ в качестве резервного топлива.
Запас городской системы энергоснабжения позволит обеспечивать москвичей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.
Если батареи в доме греют слабо, стоит обратиться в диспетчерскую службу района или управляющую компанию.
Также, для горожан круглосуточно работает горячая линия, в которую можно позвонить по номеру: +7 (800) 100-23-29. Помимо этого, звонок можно осуществить через единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Также при возникновении проблем с отоплением можно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги Москвы». Для подачи заявки необходимо нажать на «плюс», после чего в правом нижнем углу экрана откроется окно, в котором можно описать проблему связанную с отоплением.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
17 июня, 2025 13:38
17 июня, 2025 11:36
17 июня, 2025 11:09
17 июня, 2025 10:45
16 июня, 2025 22:37
16 июня, 2025 21:38
16 июня, 2025 21:13
16 июня, 2025 20:37
16 июня, 2025 20:02
16 июня, 2025 19:42