Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Виталий Милонов призвал компанию IKEA сменить рекламный слоган

24 сентября, 2019, 15:48
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», депутат Госдумы Виталий Милонов посчитал рекламный слоган IKEA «Каждому свое» некорректным и призвал компанию не использовать его в своем магазине.

Чиновник рассказал, что данная фраза является латинским выражением, но в нынешней интерпретации она получила ассоциацию с Бухенвальдом. В данном случае использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным.

Также В. Милонов добавил, что слоган ни что иное, как пиар уровня «Бургер кинга». По его мнению, IKEA должна придумать другую рекламу для своей компании, сообщает агентство.

Стоит отметить, что ранее пользователи соцсетей уже возмущались рекламным ходом компании, ведь в современной истории фраза «Каждому своё» получила широкую известность как надпись, сделанная немецкими солдатами над входом в концлагерь Бухенвальд.