Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Официальный аккаунт Москвы теперь есть и в китайских соцсетях

10 сентября, 2019, 12:56
Москва стала первым российским городом, имеющим официальный аккаунт в популярной китайской соцсети WeChat. Также профайл столицы теперь доступен пользователям сервиса Weibo. Первой публикацией на этих страничках стал отчёт о праздновании Дня города в прошедшие выходные.

Продвижением аккаунтов занимается Комитет по туризму. На протяжении нескольких лет странички столицы уже существуют в других социальных сетях, распространённых за рубежом. В их числе – Twitter, Instagram, Facebook. Новые площадки осваиваются, чтобы продвигать Москву на азиатском туристическом рынке. Для Китая российская столица становится всё более популярной. Только за прошлый год Москву посетили более 800 тыс. человек из этой страны.

Официальные аккаунты сделают пребывание в столице более удобным для туристов из Китая. Особенно они пригодятся тем, кто самостоятельно планирует маршруты. На страничках Москвы будет информация об истории, культуре. Туристы смогут узнать о достопримечательностях, новостях, развлечениях, выбрать гостиницу и ресторан в соответствии с рейтингом. Также аккаунты Москвы помогут ориентироваться в движении городского транспорта.