Москва и МО

Свыше 200 жалоб от пассажиров автобусов Подмосковья поступило с помощью QR-кодов

Нововведение стало доступно жителям области с 1 марта.

Свыше 200 жалоб от пассажиров автобусов Подмосковья поступило с помощью QR-кодов
Фото: © АГН Москва
Московская область, 25 мар 2021 - LIVE24. Министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Алексей Гержик заявил о получении 201 жалобы от пассажиров «Мострансавто», которые они передали по QR-кодам.

В салонах городских автобусов установили специальные таблички со штрих-кодами для передачи жалоб по работе общественного транспорта. Все уведомления о проблемах поступают в базу Центрального управления регионом, где возникшие проблемы пытаются устранить в течение 8 дней.

Сервис запустили 1 марта, но за это время жители Подмосковья успели освоить новинку и начали активно ею пользоваться. 50 полученных ведомством обращений касались увеличения количества автобусов в регионе, еще 39 относились к нарушениям схем движения транспорта, и еще 35 были связаны с расписанием.

Ранее власти Московской области рассказали о возможности для жителей региона поставить прививку от коронавируса прямо в отделении МФЦ. 26 марта в Подмосковье объявили Единый день вакцинации.
Лента новостей