Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Жители Подмосковья высказывают недовольство в работе администрации при помощи «Добродела»

26 февраля, 2021, 11:16
Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке и принимаются меры по их решению.
Руководство Подмосковья оперативно подходит к решению проблем, высказанных жителями области. За прошедшую неделю на сайте «Добродел» неоднократно появились жалобы о некачественной уборке снега, нарушении графика вывоза мусора и проблемах в движении общественного транспорта.

Напомним, по инициативе правительство Московской области, был создан интернет-ресурс «Добродел». Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Администрация в Серпухове обещала устранить неполадки в очистке снега в течении 5 дней, однако процесс затянулся. Жителям приходится пробираться по сугробам к остановкам и объектам социальной инфраструктуры.

Кроме того, возникло немало вопросов о движении общественного транспорта. В основном люди жалуются на нарушения в расписании. Некоторые автобусы уезжают раньше положенного времени, другие — вовсе не тормозят на остановках.

Все жалобы и сообщения рассматриваются в обязательном порядке и принимаются меры по решению.

Ранее LIVE24 рассказывало о том, что портал «Добродел» решил около полсотни проблем жителей Красногорска.


";