Искусственный интеллект поможет вызвать врача на дом в Московской области
23 декабря, 2020, 14:07
В пресс-службе Министерства здравоохранения Московской области сообщили РИА LIVE24, что в регионе реализуется пилотный проект, в рамках которого медицинскую помощь можно вызвать с помощью цифрового голосового оператора. Искусственный интеллект (ИИ) будет использован в колл-центре губернатора Подмосковья по телефону 8-800-550-50-30.
По словам министра здравоохранения области Светланы Стригунковой, решение об использование ИИ было принято из-за увеличения количества обращений на горячую линию. Голосовой оператор сможет в автоматическом режиме осуществить оформление заявки на вызов врача на дом, дополнила она.
На данный момент роботизированная система работает круглосуточно, тем самым снижая нагрузку с самых проблемных промежутков. К ним относится понедельник и ежедневно с 8:00 до 10:00. «Цифровые помощники» обрабатывают в среднем около 30 000 заявок в день. В период самых больших нагрузок происходит единовременная обработка практически 300 соединений, тем самым снимая с операторов нагрузку в пять раз.
Для реализации данного проекта были привлечены специалисты «Ростелекома». Финансирование осуществлялось из средств федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ». В медицинские организации были внедрены ИТ-системы, предоставленные компанией Neuro.net, Разработкой голосового алгоритма занимался «Фромтек», Yandex.Cloud были переданы технологи синтеза и распознания речи.
Цифровизация привычных бюрократических процедур позволит уменьшить затрачиваемое на оформление время и сократить количество бумажных документов. В Подмосковье запустят базы для онлайн-регистрации детей в школу и детсад. Финансирование на подготовку ресурса обеспечат Росреестр и МВД.
По словам министра здравоохранения области Светланы Стригунковой, решение об использование ИИ было принято из-за увеличения количества обращений на горячую линию. Голосовой оператор сможет в автоматическом режиме осуществить оформление заявки на вызов врача на дом, дополнила она.
На данный момент роботизированная система работает круглосуточно, тем самым снижая нагрузку с самых проблемных промежутков. К ним относится понедельник и ежедневно с 8:00 до 10:00. «Цифровые помощники» обрабатывают в среднем около 30 000 заявок в день. В период самых больших нагрузок происходит единовременная обработка практически 300 соединений, тем самым снимая с операторов нагрузку в пять раз.
Для реализации данного проекта были привлечены специалисты «Ростелекома». Финансирование осуществлялось из средств федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ». В медицинские организации были внедрены ИТ-системы, предоставленные компанией Neuro.net, Разработкой голосового алгоритма занимался «Фромтек», Yandex.Cloud были переданы технологи синтеза и распознания речи.
Цифровизация привычных бюрократических процедур позволит уменьшить затрачиваемое на оформление время и сократить количество бумажных документов. В Подмосковье запустят базы для онлайн-регистрации детей в школу и детсад. Финансирование на подготовку ресурса обеспечат Росреестр и МВД.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12
22 ноября, 2024 11:01
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58