Москва и МО

В Подмосковье заработала группа телефонного обслуживания граждан-должников

Сервис создан ввиду неблагоприятной эпидемиологической обстановки для удобства жителей области.

В Подмосковье заработала группа телефонного обслуживания граждан-должников
Фото: © Pixabay.com
Московская область, 17 дек 2020 - LIVE24. Сотрудники Главного управления Федеральной службы судебных приставов по МО сообщили о запуске группы телефонного обслуживания должников-физических лиц. Отмечается, что группу создали для того, чтобы жители области смогли беспрепятственно получить информацию о наличии или отсутствии судебных дел в отношении должника. Кроме того, там же можно узнать о порядке погашения задолженности.

В ведомстве уточнили, что жители Подмосковья могут обратиться к сотрудникам группы телефонного обслуживания по вопросам мер принудительного исполнения, которые были применены в отношении сограждан области. Также местное население может задавать все интересующие их вопросы, касающиеся проблем взыскания денег с лица, которое было идентифицированного в качестве должника по ошибке. С помощью этого же номера можно записаться на личный прием в ведомство.

Горячая линия 8-495-580-59-31 будет работать с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00. По пятницам также можно будет воспользоваться сервисом, но в режиме сокращенного дня — с 9:00 до 16:45.

В Главном управлении Федеральной службы судебных приставов региона подчеркнули, что создание такого сервиса особенно необходимо во время обострения эпидемиологической ситуации, когда граждане не могут посетить ведомство лично. Именно для этого создан номер горячей линии, где специалисты ответят на все волнующие жителей Подмосковья темы, не выходя из дома.

Ранее LIVE24 сообщало о запуске бесплатной доставки новогодних елей для пенсионеров Московской области. Пожилым жителям области рекомендуется соблюдать самоизоляцию.
Лента новостей