Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Жителей Подмосковья призвали голосовать за региональные бренды на конкурсе

24 ноября, 2020, 8:35
Интернет-голосование идет на сайте до 2 декабря.
Пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья рассказала, что в национальном конкурсе «Вкусы России» принимают участие продукты регионального производства. Неповторимые по свои вкусовым ощущениям на суд жюри были представлены бренды «Коломенская клубника» и «Коломенская улитка».

Всего подмосковных конкурсантов заявлено 25, каждый из которых уникален. Голосовать граждане Подмосковья могут за любого участника онлайн, посетив официальный сайт, до 2 декабря 2020 года.

«Коломенская улитка» — это первое в России предприятие по выращиванию моллюсков. Свою деятельность они начали в 2014 году именно в Московской области, так как климатические условия идеально подходят для производства. К примеру, достижение четырехсантиметрового размера в условиях дикой природы занимает несколько лет, а на предприятии — не более 2-х сезонов. Специальный рацион питания, состоящий из муки травы и кукурузы, делает продут диетически полезным.

В отличие от выращивания улиток «Коломенская клубника» намного старше, первое упоминание приблизительно в 1380 году. После развала СССР все предприятия прекратили функционировать. Однако, сейчас производство возрождается. В настоящее время культивируют более пятидесяти сортов ягод. Сезон сбора начинается в мае и заканчивает лишь в октябре. Именно поэтому клубника всегда свежая и ароматная.

Ранее LIVE24 сообщало, что к Новому году украсят и подготовят к прогулкам города в Подмосковье Подготовка пройдет несмотря на пандемию коронавируса.


";